1 — персонал. Важно подобрать подходящих сотрудников, обучить их, закрепить за торговой точкой, контролировать их и развивать. Наш опыт показывает, что торговые точки с сильными, закрепленными командами быстро достигают плановых показателей и превосходят их.
2 — стабильность качества. Этот вопрос можно разделить на 3 составляющие: качество заготовок, работа персонала, развитость операционных процессов, обеспечивающих стабильность качества.
Мы централизованно производим заготовки для производства готовой продукции. На современном производстве внедрены передовые процессы, обеспечивающие стабильность качества, работает профессиональная команда технологов, продуктовых разработчиков, начальников смен и тд.
В "Шаверно" реализована комплексная система по работе с персоналом - система уровней линейных сотрудников, многоступенчатая система обучения, плановые/внеплановые аттестации линейных сотрудников, внутренний аудит, тайный гость, видеомониторинг, индекс команды, 2х недельный цикл оценки линейных сотрудников. Каждый работник имеет личную карточку, в которой аккумулируется вся информация по прогрессу обучения, пройденным аттестациям, обратная связь от Управляющего и Территориального Управляющего, все нарушения за прошедшие 2 недели. Для каждого линейного сотрудника составляется индивидуальный план задач, который вместе с ним отрабатывает Управляющий торговой точкой. Цель - рост основных показателей торговых точек, посредством развития линейных сотрудников.
У нас в сети внедрены корпоративные стандарты, которые регламентируют работу каждого сотрудника на торговой точке. Все стандарты направлены на обеспечение безопасности производимой нами продукции, стабильность качества, оптимизацию времени приготовления, минимизацию потерь.